a
b
c
d

Негативный отзыв о компании АЭРОТУР

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 18.12.2016
Работа по трудовой , работа рядом с метро, красивый офис
Не уважительное отношение к руководства. Увольнение одним днем. Раздутый штат. Премии на усмотрения руководства только избранным.Не уважение даже к сотрудникам с основания.Постоянное кидание на бонусы и премии. Сотрудники либо пенсионеры либо совсем одинокие, либо на глаза проблемы со здоровьем. Девчата из тур отдела самые адекватные. Компания русско узбекская поэтому половина сотрудников не русская. Много склок сплетен, многие подставляют других. Бухгалтерия отстраненная не общительная не ненавидящее всех. Генеральный директор женщина которая перед нищими сотрудниками постоянно показывает какая она богатая и успешная а они ничтожество. Есть касса непонятная и мутная. Кроме неприязни и жалости нечего не вызывает.

Комментарии к отзыву

Позвольте уточнить. Вы рассказываете о совершено недопустимом отношению к людям, но пишите про то, что сотрудники "работают со дня основания". Т.е. вы работали со дня основания и с вами поступили не справедливо, по вашему мнению, срезали бонусы, или уволили? Ну не знаю, похоже, как будто вы что-то натворили такое, что вас уволили даже не посмотрев на то, что работаете в фирме "с самого основания", может быть до этого закрывали глаза на ваши косяки? Ну и вот вы решили здесь своих коллег за это обосрать?
Автор: Валентина Мировая   •   18.05.2017
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс JobInTheCity.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.